RUB
TD Muhen, OOO in Korfovskeey | Online-store TD Muhen, OOO Korfovskeey (Russia)
Platinum

TD Muhen, OOO

+7 (421) 269-97-44
Showcase
Mineral water Mukhenskaya-3 1.5 l.
Mineral water Mukhenskaya-3 1.5 l.
65 RUB
Mukhenskaya PRO water (mint) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (mint) 0.5l.
45 RUB
Mukhenskaya PRO water (grapefruit) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (grapefruit) 0.5l.
45 RUB
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
35 RUB
Mukhenskaya PRO water (barberry) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (barberry) 0.5l.
45 RUB
Mukhenskaya PRO water (apple) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (apple) 0.5l.
45 RUB
Mineral water Mukhenskaya-1 0.5 l.
Mineral water Mukhenskaya-1 0.5 l.
50 RUB
Mukhenskaya PRO water (lime-lemon) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (lime-lemon) 0.5l.
45 RUB
Mukhenskaya drinking table water
Mukhenskaya drinking table water
30 RUB
Mineral water Mukhenskaya-3 1.5 l.
Mineral water Mukhenskaya-3 1.5 l.
Mukhenskaya PRO water (mint) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (mint) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (grapefruit) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (grapefruit) 0.5l.
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
Mukhenskaya PRO water (barberry) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (barberry) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (apple) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (apple) 0.5l.
Mineral water Mukhenskaya-1 0.5 l.
Mineral water Mukhenskaya-1 0.5 l.
Mukhenskaya PRO water (lime-lemon) 0.5l.
Mukhenskaya PRO water (lime-lemon) 0.5l.
Mukhenskaya drinking table water
Mukhenskaya drinking table water
About enterprise

TD Muhen, OOO

The company, founded in 2015, has made tremendous efforts to revive production and bottling from wells. We are extremely scrupulous about the issue of preserving the unique natural properties of water, excluding physical and chemical interference with its pristine characteristics. By controlling technology at every stage of extraction, transportation, bottling, we guarantee the highest quality of our product. Through our efforts, for 4 years the water was deservedly awarded 8 gold and silver medals of international and domestic competitions. Today the water has a confirmed federal status - "One of the best mineral medicinal waters in Russia."

Products And Services
Mineral water Mukhenskaya-1 0.5 l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
50 RUB
Mukhenskaya 1. The early name is "Khabarovsk - 1". Mineral natural carbonated medical bicarbonate sodium, boric, slightly acidic neutral.   Indications for internal use of Mukhenskaya water - 1   chronic diseases of the digestive system gastritis with increased secretion, acid - forming...
Group: Products sugar-free
Mineral water Mukhenskaya-3 1.5 l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
65 RUB
Mukhenskaya 3. The early name is "Khabarovsk - 3". Mineral natural carbonated medical - table hydrocarbonate sodium - calcium - magnesium, siliceous, ferrous, acidic.   Indications for internal use of Mukhenskaya water - 3   Chronic diseases of the digestive organs    stomach...
Group: Mineral water
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
35 RUB
Mukhenskaya 3. The early name is "Khabarovsk - 3". Mineral natural carbonated medical - table hydrocarbonate sodium - calcium - magnesium, siliceous, ferrous, acidic.   Indications for internal use of Mukhenskaya water - 3   Chronic diseases of the digestive organs    stomach...
Group: Mineral water
Mukhenskaya drinking table water
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
30 RUB
Drinking table water "Mukhenskaya" - natural mineral drinking table water, of the highest category. Universal water that has an effective effect on maintaining the vitality of the  human body, strengthening immunity and improving metabolism 
Group: Bottled water
Mukhenskaya PRO water (grapefruit) 0.5l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
45 RUB
Water "Mukhenskaya PRO" (grapefruit) 0.5l. - mineral natural drinking carbonated, fruit, medical - dining room. Created on the basis of Mukhenskaya - 3 mineral water with the addition of food flavoring (natural extract - grapefruit), without sugar and conservatives
Group: Juice drinks
Mukhenskaya PRO water (lime-lemon) 0.5l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
45 RUB
Water "Mukhenskaya PRO" (lime - lemon 0.5l. - mineral natural drinking carbonated, fruit, medical - table. Created on the basis of "Mukhenskaya - 3" mineral water with the addition of food flavoring (natural extract - lime - lemon), without sugar and conservatives
Group: Juice drinks
Mukhenskaya PRO water (mint) 0.5l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
45 RUB
Mukhenskaya PRO water (mint) 0.5l. - mineral natural drinking carbonated, fruit, medical - dining room. Created on the basis of "Mukhenskaya - 3" mineral water with the addition of food flavoring (natural extract - mint), without sugar and conservatives - 45 rubles.
Group: Sweet aerated drinks
Mukhenskaya PRO water (barberry) 0.5l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
45 RUB
Water "Mukhenskaya PRO" (barberry) 0.5l. - mineral natural drinking carbonated, fruit, medical - dining room. Created on the basis of "Mukhenskaya - 3" mineral water with the addition of food flavoring (natural extract - barberry), without sugar and conservatives
Group: Sweet aerated drinks
Mukhenskaya PRO water (apple) 0.5l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
45 RUB
Mineral natural drinking carbonated, fruit, medical - dining room. Created on the basis of "Mukhenskaya - 3" mineral water with the addition of food flavoring (natural extract - apple), without sugar and conservatives 
Group: Lemonade
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
35 RUB
Mukhenskaya 3. The early name is "Khabarovsk - 3". Mineral natural carbonated medical - table hydrocarbonate sodium - calcium - magnesium, siliceous, ferrous, acidic.   Indications for internal use of Mukhenskaya water - 3   Chronic diseases of the digestive organs    stomach...
Group: Bottled water
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
35 RUB
Mukhenskaya 3. The early name is "Khabarovsk - 3". Mineral natural carbonated medical - table hydrocarbonate sodium - calcium - magnesium, siliceous, ferrous, acidic.   Indications for internal use of Mukhenskaya water - 3   Chronic diseases of the digestive organs    stomach...
Group: Bottled water
Mineral water Mukhenskaya-3 0.5 l.
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
35 RUB
Mukhenskaya 3. The early name is "Khabarovsk - 3". Mineral natural carbonated medical - table hydrocarbonate sodium - calcium - magnesium, siliceous, ferrous, acidic.   Indications for internal use of Mukhenskaya water - 3   Chronic diseases of the digestive organs    stomach...
Group: Mineral water
Contacts

Address

Russia,  Habarovskij territories,  Korfovskeey,  680504,  st. Vladivostokskaya, house 24A

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.instagram.com/watermuhen
LiveInternet

Description

A complete range of products and services TD Muhen, OOO. All information about TD Muhen, OOO in Korfovskeey (Russia).

RUB
ТД Мухен, ООО производитель воды поставки по всему миру и по России
Platinum

ТД Мухен, ООО

+7 (421) 269-97-44
Витрина
Минеральная вода Мухенская-3 1.5 л.
Минеральная вода Мухенская-3 1.5 л.
65 руб
 Вода Мухенская PRO (мята) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (мята) 0,5л.
45 руб
Сладкая вода со вкусом грейпфрута
Сладкая вода со вкусом грейпфрута
45 руб
Минеральная вода Мухенская-3 0.5 л.
Минеральная вода Мухенская-3 0.5 л.
35 руб
Вода Мухенская PRO (барбарис) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (барбарис) 0,5л.
45 руб
Вода Мухенская PRO (яблоко) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (яблоко) 0,5л.
45 руб
Минеральная вода Мухенская-1 0.5 л.
Минеральная вода Мухенская-1 0.5 л.
50 руб
 Вода Мухенская PRO (лайм-лимон) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (лайм-лимон) 0,5л.
45 руб
Вода Мухенская питьевая столовая
Вода Мухенская питьевая столовая
30 руб
Минеральная вода Мухенская-3 1.5 л.
Минеральная вода Мухенская-3 1.5 л.
 Вода Мухенская PRO (мята) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (мята) 0,5л.
Сладкая вода со вкусом грейпфрута
Сладкая вода со вкусом грейпфрута
Минеральная вода Мухенская-3 0.5 л.
Минеральная вода Мухенская-3 0.5 л.
Вода Мухенская PRO (барбарис) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (барбарис) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (яблоко) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (яблоко) 0,5л.
Минеральная вода Мухенская-1 0.5 л.
Минеральная вода Мухенская-1 0.5 л.
 Вода Мухенская PRO (лайм-лимон) 0,5л.
Вода Мухенская PRO (лайм-лимон) 0,5л.
Вода Мухенская питьевая столовая
Вода Мухенская питьевая столовая
О компании

ТД Мухен, ООО

Компания, созданная в 2015 году, приложила колоссальные усилия по реанимации добычи и розлива со скважин. Мы крайне щепетильно подходим к вопросу сохранения уникальных природных свойств воды, исключив физическое и химическое вмешательство в ее первозданные характеристики. Контролируя технологии на каждом этапе добычи, перевозки, розлива мы гарантируем высочайшее качество своего продукта. Нашими стараниями, за 4 года вода заслужено была удостоена 8-ю золотыми и серебряными медалями международных и отечественных конкурсов. На сегодняшний день у воды подтвержденный федеральный статус – «Одна из лучших минеральных лечебных вод России».

Товары И Услуги
Минеральная вода Мухенская-1 0.5 л.
В наличии 
Цена от:
50 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Мухенская 1. Раннее название «Хабаровская - 1». Минеральная природная газированная лечебная гидрокарбонатная натриевая, борная, слабокислая нейтральная. Показания к внутреннему применению воды Мухенская - 1 хронические заболевания пищеварительной...
Группа: Продукты без сахара
Минеральная вода Мухенская-3 1.5 л.
В наличии 
Цена от:
65 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Мухенская 3. Раннее название «Хабаровская - 3». Минеральная природная газированная лечебно - столовая гидрокарбонатная натриево - кальциево - магниевая, кремнистая, железистая, кислая. Показания к внутреннему применению воды Мухенская - 3 Хронические...
Группа: Минеральная вода
Минеральная вода Мухенская-3 0.5 л.
В наличии 
Цена от:
35 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Мухенская 3. Раннее название «Хабаровская - 3». Минеральная природная газированная лечебно - столовая гидрокарбонатная натриево - кальциево - магниевая, кремнистая, железистая, кислая. Показания к внутреннему применению воды Мухенская - 3 Хронические...
Группа: Минеральная вода
Вода Мухенская питьевая столовая
В наличии 
Цена от:
30 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Вода «Мухенская» питьевая столовая – вода минеральная природная питьевая столовая, высшей категории.Универсальная вода, которая оказывает эффективное воздействие для поддержания жизненных сил человеческого организма, укрепляя иммунитет и улучшая...
Группа: Бутилированная вода
Сладкая вода со вкусом грейпфрута
В наличии 
Цена от:
45 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Вода «Мухенская PRO» (грейпфрут) 0,5л. - минеральная природная питьевая газированная, фруктовая, лечебно - столовая.Создана на основе минеральной воды «Мухенская - 3» с добавлением пищевого ароматизатора(натуральной вытяжки - грейпфрут), без содержания...
Группа: Сокосодержащие напитки
 Вода Мухенская PRO (лайм-лимон) 0,5л.
В наличии 
Цена от:
45 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Вода «Мухенская PRO» (лайм - лимон 0,5л. - минеральная природная питьевая газированная, фруктовая, лечебно - столовая.Создана на основе минеральной воды «Мухенская - 3» с добавлением пищевого ароматизатора (натуральной вытяжки – лайм - лимон), без...
Группа: Сокосодержащие напитки
 Вода Мухенская PRO (мята) 0,5л.
В наличии 
Цена от:
45 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Вода «Мухенская PRO» (мята) 0,5л. - минеральная природная питьевая газированная, фруктовая, лечебно - столовая.Создана на основе минеральной воды «Мухенская - 3» с добавлением пищевого ароматизатора (натуральной вытяжки - мята), без содержания сахара и...
Группа: Сладкие газированные напитки
Вода Мухенская PRO (барбарис) 0,5л.
В наличии 
Цена от:
45 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Вода «Мухенская PRO» (барбарис) 0,5л. - минеральная природная питьевая газированная, фруктовая, лечебно - столовая.Создана на основе минеральной воды «Мухенская - 3» с добавлением пищевого ароматизатора(натуральной вытяжки - барбарис), без содержания...
Группа: Сладкие газированные напитки
Вода Мухенская PRO (яблоко) 0,5л.
В наличии 
Цена от:
45 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Минеральная природная питьевая газированная, фруктовая, лечебно - столовая.Создана на основе минеральной воды «Мухенская - 3» с добавлением пищевого ароматизатора (натуральной вытяжки - яблоко), без содержания сахара и консерваторов 
Группа: Лимонад
Вода питьевая
В наличии 
Цена от:
35 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Мухенская 3. Раннее название «Хабаровская - 3». Минеральная природная газированная лечебно - столовая гидрокарбонатная натриево - кальциево - магниевая, кремнистая, железистая, кислая. Показания к внутреннему применению воды Мухенская - 3 Хронические...
Группа: Бутилированная вода
Природная вода
В наличии 
Цена от:
35 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Мухенская 3. Раннее название «Хабаровская - 3». Минеральная природная газированная лечебно - столовая гидрокарбонатная натриево - кальциево - магниевая, кремнистая, железистая, кислая. Показания к внутреннему применению воды Мухенская - 3 Хронические...
Группа: Бутилированная вода
Вода
В наличии 
Цена от:
35 руб
По оптовым ценам обращайтесь к производителю Мухенская 3. Раннее название «Хабаровская - 3». Минеральная природная газированная лечебно - столовая гидрокарбонатная натриево - кальциево - магниевая, кремнистая, железистая, кислая. Показания к внутреннему применению воды Мухенская - 3 Хронические...
Группа: Минеральная вода
Контакты

Адрес

Россия,  Хабаровский край,  Корфовский,  680504,  ул. Владивостокская, д. 24А

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.instagram.com/watermuhen
LiveInternet

Описание

ТД Мухен, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ТД Мухен, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.